История Владеющих Силой
Сейчас практически невозможно однозначно сказать, когда же началась история ВС. Никаких точных свидетельств их существования и тем более влияния на мир либо нет, либо они скрыты от посторонних глаз. И всё же достоверно известно, что во все времена существовали «особые» люди с «особыми» способностями. И самые первые данные отсылают нас к летописям Японии.
Если отследить культурно-исторические особенности этой страны, можно предположить, что далеко не сразу ВС стали объединяться в группы. Первоначально вся система строилась на наставничестве, когда познания и секреты не были зафиксированы и передавались из уст в уста от наставника к ученику. И всё же особенность ВС такова, что они не способны существовать по-одиночке, а потому довольно скоро вокруг успешных Пар стали образовываться целые группы учеников. Занятия, без сомнений, проходили в отдалении от основной массы людей, и становилось понятно, что юным Бойцам и Жертвам лучше организовать собственные отдельные поселения неподалёку от цивилизации. Именно эти поселения можно сейчас назвать первыми школами для ВС.
Поселения эти недолго оставались скрытыми от внимания представителей власти, и, когда информация дошла до самого Императора, он не только поддержал начинание, но и принял все поселения ВС под своё покровительство. В силу культурных особенностей и типичной закрытости культуры японцам в течение многих веков удавалось сохранить свой секрет, своё «особое» оружие в тайне от всего мира. Значительно позже одно из наиболее развитых поселений неподалёку от Токио стало называться школой для одарённых подростков, существующей под крылом одноимённой организации «Семь Лун».
Богатая история ВС оказалась сокрыта от молодых, когда особыми детьми заинтересовались люди. Годы войн вынудили Японию обратить своё внимание на скрытые резервы в лице одарённых Силой, а последующие исследования позволили разработать технику, способную выявить их способности и влиять на них. Военная организация V (условное название) захватила и изолировала ВС, составляющих Пары с представителями Совета Семи, контролируя школу, которая отныне принадлежала людям.
Такой порядок существовал в течение последующих двадцати лет. ВС, взращённые в школе, переходили под руководство особого отдела организации "Химера", созданного для контроля и использования способностей одарённых на благо стране и народу. Это неформальная военная мощь Японии.В Европе же ситуация развивалась иначе. Здесь ВС появились значительно позже и оказались участниками большинства исторических событий, начиная с первых войн. Множество политических и социальных явлений, что разворачивались во время развития европейских Пар, не только сократили количество одаренных людей, но и значительно замедлили становление ВС. И всё же «особые» дети продолжали появляться, несмотря ни на что, и со временем они были всё менее осторожны. Среди ВС обнаруживалось множество обеспеченных в финансовой сфере людей, так что их объединение в одну организацию оказалось лишь вопросом времени. Такой организацией и стал "Ренессанс". В ней сформировались особые ценности и взгляд на культуру ВС. В Европе, где культивируется индивидуализм и самореализация, каждый ВС в Паре самоценен, поскольку только со своим Природным возможна истинная близость и полная актуализация всех способностей. Своими корнями эта идея восходит к древней легенде о том, что когда-то Боги решили сделать особый дар, адресованный лишь достойным, но в полной мере воспользоваться своими способностями можно, только воссоединившись со своим настоящим партнёром, а для этого придётся пройти длинный путь - преодолеть гордыню, научиться слушать другого, позволить себе быть честным в первую очередь с самим собой, а затем и с партнёром.
Обучение ВС в Европе проходит на коммерческой основе, но цена за прохождение двухгодичных курсов приемлема. По результатам обучения каждый из учеников получает сертификат. Ещё два дополнительных года обучения вместе с партнёром позволяют приобрести лицензию и работать в качестве наёмников на территории стран Шенгена.
Ассоциация Избранных "Ренессанс"
"Платон устами Диотимы рассказывает миф об Андрогине. Предками людей были Андрогины, каждый Андрогин состоял из двух половинок — по две головы, две руки и две ноги на каждую, но он вовсе не был двуполым. У Андрогинов было не два, а целых три пола! Один происходил от Солнца и был мужским, другой — от Земли и был женским, а третий совмещал в себе мужское и женское — это дитя Луны. Страшные своей силой, Андрогины питали великие замыслы и посягали на власть богов. Богам сие не понравилось, и они решили ослабить Андрогинов, разделив их надвое. Сказано — сделано. Зевс разрезал Андрогинов пополам, а Аполлон стягивал и зашивал кожу в области раны, образуя таким образом пупок.
«И вот, когда тела Андрогинов были разделены, — говорит Диотима, — каждая половина с вожделением устремилась к другой своей половине, они обнимались, сплетались и, страстно желая срастись, умирали от холода и вообще от бездействия, потому что ничего не хотели делать порознь». Завершая свое изложение, Диотима делает вывод: «Каждый из нас — это половинка человека, рассеченного на две камбалоподобные части, и поэтому каждый ищет всегда соответствующую ему половину». - И тут Диотима уточняет: "Одни мужчины ищут мужчин, другие - женщин, равно и женщины - одни ищут женщин, а другие - мужчин."Именно эта легенда лежит в основе теории ВС Европы. Каждая Пара - аналог могущественного андрогина, сверхчеловека, и совершенства она достигает, только объединив предназначенные друг другу половинки.
Первые упоминания о ВС появиляются в античные времена, и тогда же появляются школы, подобные академии Платона, в которых начинают складываться европейские традиции обучения.
Согласно им, разноимённые ВС не образуют Связи (хотя, конечно, технически такая возможность никуда не делась), а не делают этого из простого соображения, что чужая половинка тебе не принадлежит. Разумеется, не каждая Жертва находит своего Бойца во время обучения, и тогда управлять Силой в Паре они учатся на Чистых Бойцах или тех, кто потерял своего Агнца, но так же, не образуя Связи.
Ещё согласно представлениям европейцев, каждый ВС должен быть боевой единицей, даже не состоя в Паре. И если Боец имеет много возможностей воздействия на простого человека: от гипноза до стирания памяти, - и, соответственно, он от природы имеет инструменты для защиты и нападения, то Жертва может лишь манипулировать сознанием человека, заставляя его верить в то, чего не было. По этой причине Жертвам начитывается курс лекций по психологии манипуляции и даётся простейший курс по самообороне.
В настоящее время в Европе работает пять школ, обучающих ВС. Организация европейских ВС не имеет никакого отношения к правительствам стран, существует скорее как орден, живёт за счёт средств состоящих в ней ВС, имеет в собственности несколько предприятий, прибыль которых так же идёт на нужды организации.Терминология:
Владеющий силой - Избранный
Жертва - Источник
Боец - Хранитель*
Сила - Потенциал
Система - Арена
Связь - Единение
Связь с чужим Бойцом - Партнёрство**
Пара - Союз
Бой - Поединок, Состязание
Имя - Истинное Имя
_____________________________________________________________
*В представлениях европейских представлениях так называемых "Чистых" Бойцов не существует - они просто не нашли свой Источник.
**В Европе прописывание своего Имени чужому Бойцу считается дурным тоном, поскольку предполагается, что каждый Избранный имеет своего Истинного.В зависимости от уровня и качества подготовки в сертификате об окончании курсов "Ренессанса" стоит категория, которая присваивается ВС:
3 кат. - Пройдено два курса обучения.
2 кат. - Пройдено 4 курса обучения с учебным Партнёром (Неприродная Пара).
1 кат. - Пройдено 4 курса обучения в Союзе (Природная Пара).
Организация "Химера" (Япония)
Свое начало данная структура берет где-то в районе окончания первой мировой войны. Изначально специализацией отдела были разнообразнейшие паранормальные явления, будь то НЛО, снежный человек или же гигантский кальмар, обитающий, по слухам, в Марианской впадине. Так же этот отдел брал на себя работу с необъяснимыми явлениями человеческой психики, в духе телекинеза, телепатии, гипноза и т.д. Они же нередко брались за расследование внезапных исчезновений людей, беспричинную пропажу памяти, которую якобы стирали пришельцы, и прочие отрасли сверхъестественного, которые за километр обходил любой нормальный ученый.
Сотрудники данного отдела количеством в шесть человек довольно долгое время представляли собой лишь жалкое подобие полноценной силовой структуры и только и занимались тем, что мотались по срочным командировкам-экспедициям в тщетных попытках выследить оборотня, да ставили непонятные и никому особо не нужные эксперименты с людьми, что якобы могли читать мысли, лечить прикосновением и двигать предметы взглядом.
Кардинальные изменения произошли после окончания второй мировой. В руки главы отдела попали засекреченные ранее файлы, спущенные откуда-то сверху. Там содержалась информация о ВС и все, что было необходимо знать, и в целом было вообще известно о Владеющих Силой в то время.
Человек, руководивший в то время отделом, не растерялся от внезапно свалившейся на голову радости и решился на расширение отдела. В вышестоящих инстанциях ему удалось не только добиться разрешения на увеличение штата сотрудников, но и на значительное увеличение полномочий и доступов.
По итогам бурной деятельности "Химера" в последующие десять лет превратилась из хилого отдела, гонявшегося за фантомами, в полноценную ветвь, разработавшую методы, позволявшие не только говорить с ВС на равных, но и в случае необходимости диктовать свои условия в приказном порядке.«Химера» является частью правоохранительных органов Японии, но существует негласно. Более того, информация о «Химере», как проекте, засекречена, к ней имеет доступ весьма узкий круг лиц. В самой организации очень строго соблюдается иерархия. Все сотрудники «Химеры» находятся на государственной службе и под подпиской о неразглашении, а так же имеют военный чин. У структуры есть практически неограниченные полномочия и информационный доступ.
Все нити управления разросшейся ветвью «Химеры» сходятся в руках у нескольких человек, являющихся координационным центром.
- В первую очередь стоит обратить внимание на Генерала. Этот человек в координационном центре «Химеры» является, скажем так, главой совета директоров. Под его руководством проходят все совещания, разрабатываются многие операции. Он же единственный человек, имеющий в «Химере» право Вето, способный запретить любую деятельность и остановить любую операцию.Далее следуют главы отделов, состоящие в чинах полковников. Всего таких отделов три:
- Отдел подготовки.
Отдел подготовки занимается подборкой и подготовкой новых кадров. Люди из отдела подготовки ищут тех, кто может подойти для работы в «Химере», выходят с ними на контакт, привлекают к делам организации, проводят вводные курсы для будущих сотрудников, обучают боевые подразделения, читают лекции.
- Стратегический отдел.
Стратегический отдел «Химеры» занимается разработкой планов операций, если они необходимы, принимает активное участие в составлении программ обучения будущих сотрудников, распределяет обязанности и обеспечивает слаженную работу всего огромного механизма «Химеры».
- Научный отдел.
Название говорит само за себя. Люди, привлеченные в научный отдел – талантливые ученые, занимающиеся разработкой методов противостояния силам ВС, исследующие их возможности и навыки, предоставляющие информацию о том, как вообще функционируют ВС и как с этим бороться, если вдруг возникнет необходимость.
Особой ветвью стоит выделить спецотряд.
В спецотряд входят лучшие из лучших. Это прекрасно обученные бойцы, подчиняющиеся лично генералу и более никому. Виден этот спецотряд редко, и знает о его существовании только верхушка организации, а в лицо всех бойцов знает только сам генерал.
Низшая ступень иерархии в «Химере» - обыкновенные обученные кадры, состоящие в любом из отделов. Полковники сами выбирают себе заместителей, если считают это необходимым. Заместители в отделах состоят в чинах майоров.Все сотрудники «Химеры» проходят курсы, призванные подготовить их к прямой работе с ВС и обучить защищаться от их воздействия.
Все официальные сотрудники «Химеры» - люди, не обладающие способностями ВС.
ВС, находящиеся на службе у «Химеры» (а к этой службе привлекаются все ВС, достигшие совершеннолетия), не входят в состав «Химеры» ни как подразделение, ни как отряд. Они работают на организацию, но не принадлежат к ней. Фактически, они вынуждены служить «Химере» без права голоса.
Семь Лун
Идеология воспитания японских ВС
Современные японцы - потомки самураев. Это утверждение верно и по сей день для некоторых Владеющих Силой. История школ ВС в Японии берет свое начало в эпоху самураев. Неудивительно, что Кодексы чести японских воинов так же справедливо являлись основной воспитания и ВС. С этих учений пошли многие правила, которые учили Бойцов беспрекословно подчиняться своей Жертве. Служить, защищать ее до конца или умереть. Последнее было обусловлено не сколько Бусидо, сколько настоящей гибелью Бойца, если умирал его Агнец от ран в Системе или в реальных сражениях.
Лояльное отношение к гомосексуализму в Кодексе, которое хоть и не поощряло такое развратное поведение, а в некоторых моментах, когда самураи чересчур начинали пользоваться этим положением - считалось преступным, порочащим честь; позволило парам не зацикливаться на гендерной принадлежности своей второй половинки, а развивать свои умения и укреплять Связь путем тренировок и близких контактов.
Бесхозные Бойцы были сродни ронинам. Это считалось постыдным, на них смотрели свысока и презирали. Поэтому по сей день осталось суждение о том, что Боец должен служить Жертве, даже если она не является его природной парой. То же касается и чистых Стражей.
Приближенные к императору ВС выделялись как полноценный класс самураев, поэтому пользовались многими привилегиями: обладали судебной неприкосновенностью, носили оружие, не платили налоги, работали во всех государственных учреждениях.
К середине 19 века самураи как класс были окончательно расформированы. Следовательно, было упрощено и учение, однако часть правил в незыблемом виде дошла до наших дней, что в очередной раз подтверждает тот факт, что Япония - страна традиций.
Интерпретация событий манги в контексте сюжета нашей ролевой.
Расстановка сил.Итак, вступив в Совет Семи, Сеймей узнаёт об истинном положении вещей. Разумеется, гордому и властолюбивому Аояги это не нравится. Попытки повлиять на ситуацию приводят к жестокой конфронтации с Советом и с Минами лично. Сеймей разворачивает активную деятельность по подрыву Лун изнутри, и военные принимают решение, что от «неудобного» советника следует избавиться. Когда начинается охота за его жизнью, Сеймей инсценирует свою смерть, предварительно повлияв на сознание брата, чтобы обезопасить его от Лун хотя бы на какое-то время. Однако в последующем Луны следят за Рицкой, будучи уверенными, что за ним придёт кто-то из последователей Сеймея.
В течении последующих двух лет Сеймей собирает вокруг себя единомышленников ВС. Одновременно он выходит на контакт с европейскими коллегами, и заручается поддержкой некого Шюсселя, который возглавляет отделение "Ренессанса".
Таким образом, "Семь Лун" оказываются между европейцами и собственным руководством, как между молотом и наковальней. Именно по школе приходится основной удар. Происходят систематические столкновения японцев с незваными гостями, и Реннесановцы, желая урвать свой кусок при переделе власти, используют все доступные им методы.Итак, у нас есть три организации:
1) «Химера» - особый отдел госструктуры Японии, под чьей протекцией существует школа Семь Лун.
2) «Ренессанс» - ассоциация европейских ВС
3) Небольшая, но сплочённая компания ВС под предводительством Аояги Сеймея