Всем спасибо за отклик! Действительно было очень важно послушать, что вы думаете обо всём и что готовы сделать для поддержания форума. Те, кто ещё не ответил, подтягивайтесь, не проходите мимо.
Поскольку я инициатор всего этого безобразия, для меня важно резюмировать всё услышанное. А также дать обратную связь для лучшего понимания некоторых нюансов.
Насколько я услышал, на повестке дня стоят следующие задачи:
1) Сюжет
2) Хронология
3) Поиск игроков на канонные роли
Менее критичное, но желательно поработать:
1) История ВС
2) Навигация
3) Гид по матчасти
4) Решить вопрос о количестве ролей на одного игрока
5) Обсудить вопрос о переходе на эпизодическую систему (опрос)
6) Проработать инфо об устройстве школы: устав, описание территории, принцип обучения.
Что-то ещё?
_____________________________________________________________________________
Также хочется проговорить кое-какие характерные моменты в ответах многих и рассеять некоторые заблуждения.
Что вы хотели бы видеть на форуме?
Hiroyuki Seidzi написал(а):более активную игру
Emus-ainu Abe написал(а):Игру.
Dio Bianchi написал(а):Больше динамики и треша.
Morisagawa Yurio написал(а):Так что в целом - хотелось бы активной игры
Sagan Nagisa написал(а):Активность, разумеется
Park Ji Hyun написал(а):Мне достаточно того, чтобы был интерес продолжать игру
Столько людей желает активности. Так почему же её нет, ребята? =) А ответ я вижу здесь:
Hiroyuki Seidzi написал(а):а то, что у соигроков подчас нет времени (или другие обстоятельства) писать посты - этого никто не в силах изменить. только они сами.
(Большое личное спасибо за это сообщение.)
Далее.
Komura Isao написал(а):Опять же, чтобы администрация сделала играбельным сюжет. А не принимала и отдавала игру на откуп игрокам, потому что не каждый игрок способен смастерить себе личный сюжет и вовлечь в него других. Конечно, некоторые могут придти играть свой сюжет, но это не сложно спросить у человека.
Вы написали, что пришли в паре с хорошим ГМ, а следовательно, в мастеринге не нуждаетесь. Думаю, справедливо, когда каждый при ответах говорит от себя и о себе, не о других абстрактный игроках. Я понимаю Вашу заботу о других, но я уверен, что они сами при желании способны высказаться своё недовольство или, скажем, попросить помощи.
В общем-то в связи с этим мне хотелось бы проговорить такой момент. Он касается ответственности каждого игрока перед поиском для себя игры. Приходя на форум, каждый игрок вправе обратиться к администратору с просьбой помочь ему в выборе сюжетной линии. (Лично у меня в случае обоих персонажей это не вызвало никакого сопротивления со стороны администрации.) Но до тех пор, пока такого обращения нет, думаю, что администрации не следует вмешиваться в личные сюжетные линии. (К тому же опрос показал, что, похоже, никто сам в этом не нуждается, но отчего-то многие уверены, что в подобном нуждаются остальные.) Вероятно, следует проговорить тему ответственности в правилах? Плюс наладить более активную коммуникацию между игроками и администрацией? На мой взгляд можно создать тему, где любой игрок может обратиться с запросом поучаствовать в сюжете или квесте. Я лично готов приложить руку к этой теме плюс, насколько я понимаю, есть ряд игроков, готовых работать над сюжетами.
Emus-ainu Abe написал(а):Я бы предложил исправить избыточную гибкость в выборе тем отыгрыша
И снова - "говорить о себе и от себя". Для кого-то гибкость избыточная, а для кого-то приемлимая. Особенность ролевых такова, что администрация в описании мира задаёт "настроение и фон", а остальные особенности прописывают сами игроки. Эмус, вспоминая то, что мы обсуждали в аське - ты вполне можешь играть в рамках, когда обязательно посещение занятий. Можешь найти сенсея и соигроков, которому будет интересно прописать прохождение занятий или договориться с кем-то на создание НПС. Здесь всё в ваших руках, но сковывать других игроков и администраторским произволом и тащить на занятия... кому это нужно? И нужно ли?
Emus-ainu Abe написал(а):рандомизирует контакты игрокам.
А кто же мешает игрокам самим рандомизировать свои контакты? =) Тут речь всё про то же. Разделение ответственности.
Morisagawa Yurio написал(а):Так что в целом - хотелось бы активной игры. Лично для себя в первую очередь,
Два вопроса: 1) Что можете сделать Вы сами, чтобы Ваша игра была более активной?
2) В чём здесь может посодействовать администрация?
Не обязательно отвечать здесь. Я хотел бы, чтобы каждый для себя мысленно ответил на этот вопрос и позаботился о своём отыгрыше либо же обратиться к администрации за к-л информацией и прочим.
_____________________________________________________________________________
Я предлагаю каждому игроку поучаствовать в развитии проекта. Мы писали о том, что каждый готов сделать. Так давайте сделаем?
У нас следующие вопросы:
1) Реклама
У нас много кто готов рекламить. Как насчёт того, чтобы делать это, скажем, по неделе? Некое деружство по рекламе. Отстрелялся - и забыл на пару месяцев. Кто готов включиться сюда?
+ Баннеры
2) Исправление правил и шаблона анкет
Komura Isao, как насчёт того, чтобы подредактировать моменты, которые Вас смутили?
2) Хронология
Кому интересно этим заняться? Откроем тему, чтобы каждый персонаж рассказал, где он и что он, а задача только собрать это в короткий и доступный текст. В работе - Дио, Юу.
3) Написание акций для канонов
Кто? В работе - Дио.
4) Матчасть
Готов принять в личку (или в отдельную тему?) все насущные вопросы по матчасти и расписать их.
5) История ВС
Может, кто-то желает описать? Я или Кураши (ничего, что тебя приплёл?) может в общих чертах обрисовать всё в лс или аське, здесь нужно скорее расписать в коротком, но художественном виде.
6) Школа
Эмус, как насчёт того, чтобы прописать какое-то своё виденье ко мне в личку? Обсудим, проработаем.
6) Сюжет
Нисей, Крис, Seidzi, Yuu, я с вами свяжусь, проговорим. В работе.
7) Навигация Дио + ?
upd от 03.03.13
Отредактировано Minami Ritsu (2013-03-03 18:13:34)