Вверх страницы
Вниз страницы

Loveless. Military.

Объявление





ПРОЕКТ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС: https://iznanka.rolfor.ru/


Внимание

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Loveless. Military. » Общий архив » Организация игры. Опрос.


Организация игры. Опрос.

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Итак, с подачи Ритсу-сенсея выводим вопрос на общефорумный уровень. Огромная просьба ко всем игрокам без исключения - не проходить мимо этой темы, как мимо стенки, а ответить на поставленные вопросы. Нам важно ваше мнение.

1. Что привлекло вас на данном форуме, почему вы выбрали именно его (вопрос не о личных предпочтениях к соигрокам, а об организации игры)?

Что вы хотели бы видеть на форуме?

Что вы хотели бы исправить?

Нуждаетесь ли вы в мастеринге для более активной игры?

Что непосредственно вы готовы сделать для того, чтобы поддержать форум?

0

2

1. Что привлекло вас на данном форуме, почему вы выбрали именно его (вопрос не о личных предпочтениях к соигрокам, а об организации игры)?

Матчасть, знакомая мне много лет и писавшаяся по общему с создателем матчасти видению мира ВС. И, наверное, отчасти - идея продолжать сюжет манги. Но, признаться, продолжения сюжета манги я так и не увидел.

2. Что вы хотели бы видеть на форуме?

Сюжет, в котором будут задействованы и каноны, и личные персы игроков. Хотелось бы более динамичную игру, возможно - какой-то драйв, какие-то трагедии, какую-то движуху.
А еще - краткое описание происходящих событий. Например:
- Соби плачет над кроватью Ритсу, Ритсу сотворяет рукалицо. (только в чуть более развернутом варианте)
- Пара Константовцев мочит Пару Семи Лун
- Нагиса воплощает в себе богиню истерики и воплей, а еще варит супчики для Минами.

Чтобы люди хотя бы были в теме, о чем вообще игра. А то порой ключевые персонажи без понятия, что происходит в пяти метрах от них. Все отыгрыши описывать нет смысла, но хотя бы влияющие на сюжет - желательно.

3. Что вы хотели бы исправить?
Может быть, упростить навигацию? Хотя я пока не уверен, что прав в этом желании, навигацию уже упрощали, помнится мне.
А, еще было бы желательно набирать игроков на каноны, если уж игра заявлена как канон. И тщательно.
Ограничить количество персонажей у игроков. (сам грешен, знаю).
Хотелось бы, чтобы администрация в нужные моменты стимулировала игроков на какие-то действия.
К пункту о наборе канонов... Тем, кто не знаком с каноном, можно краткое описание выдать. Википедию никто не отменял, но экскурс по истории ВС был бы не плох, я считаю, для общего понимания сюжета игры. А то события развиваются с конечной точки, а что было до этой точки, знает лишь процентов 20 игроков.

4. Нуждаетесь ли вы в мастеринге для более активной игры?
Эм... нет, наверное. Я нуждаюсь в сюжете и квестах.

5. Что непосредственно вы готовы сделать для того, чтобы поддержать форум?
Рекламить его на других форумах. За вечер, помнится, я рассылал рекламу форума (другого) по 50-80 форумов разной тематики и направлений.
Но тогда я бы предложил еще расширить варианты рекламы. Сделать, может, видео или гифки, или просто по канонам расписать, черт знает. Хотя, может, это и будет лишнее.

0

3

1. Что привлекло вас на данном форуме, почему вы выбрали именно его (вопрос не о личных предпочтениях к соигрокам, а об организации игры)?
Собственно, уже писал об этом. Посоветовали, порекомендовали.
2. Что вы хотели бы видеть на форуме?
Не знаю, что тут вообще подразумевается. Слишком размыт вопрос. Но меня все устраивает, кроме игровой системы. Но это вопрос предпочтений администрации. 
3. Что вы хотели бы исправить?
Сделать сюжет играбельным. Война добра со злом - тема вечная, но совершенно ни к чему не приводящая. Конкретики в сюжете, в направлениях.
4. Нуждаетесь ли вы в мастеринге для более активной игры?
Нет, я сам могу себе мастерить сюжет, квесты и вовлекать в них остальных. Но гид по матчасти - да.
5. Что непосредственно вы готовы сделать для того, чтобы поддержать форум?
Ввязаться в основной сюжет и "тащить" его по мере возможностей перса. Сюжеты подбрасывать, идеи, если они кому-то нужны.

0

4

написал(а):

1. Что привлекло вас на данном форуме, почему вы выбрали именно его (вопрос не о личных предпочтениях к соигрокам, а об организации игры)?

Начиная с прошлого форума меня заинтересовала канонная роль, с которой я и пришел изначально.
А на этом - буквально все. От матчасти до удобной навигации. И да, то, что локационка - тоже сыграло достаточно большую роль.

написал(а):

2. Что вы хотели бы видеть на форуме?

Больше динамики и треша.
Я в Системе участвовал всего два раза и мне бесконечно жаль, что это не происходит чаще, потому как основополагающая Loveless - как раз сражения.

написал(а):

3. Что вы хотели бы исправить?

Хоть убейте, но меня все устраивает. Язык есть, и когда что-то нужно - обращаюсь к админам.
Хотя, да, согласен с Кэтсу, что нужно продвигать каноны.
Возможно следовало бы на некоторое время поставить запрет на принятие своих персонажей. Накляпать акций для Константы и пустить еще и их в дело, если уж канонов не жалуют. (странность века - КАНОНОВ НЕ БЕРУТ, ребята!) Акциями на Константу, кстати, могу заняться в ближайшее время.

написал(а):

4. Нуждаетесь ли вы в мастеринге для более активной игры?

Нет, спасибо.

написал(а):

5. Что непосредственно вы готовы сделать для того, чтобы поддержать форум?

К сожалению структурировать и раскладывать по полкам у меня не получается ващенихуя, так что с составлением сюжета мне придется туго, но дополнить и расписать уже готовое - всегда пожалуйста. Так же могу писать акции, благо на это фантазии хватит с прибором.
Ну, и другие маленькие задачи, типа следить за порядком в темах и заносить новые имена в тетрадь смерти.

0

5

Что привлекло вас на данном форуме, почему вы выбрали именно его (вопрос не о личных предпочтениях к соигрокам, а об организации игры)?
Пригласили отыграть личный сюжет, собственно, дали историю, мне осталось только её описать, продумать и играть.
Что вы хотели бы видеть на форуме?
Активность администрации. За то время, что захожу, толком ничего от их присутствия, кроме флуда, не вижу. Рекламы нет, игроки сами ищут себе игру. Ну и система, но это личное непотребное имхо, что эпизодичка, особенно для такого рода игры, больше подходит.
Что вы хотели бы исправить?
Не просматривал практически ничего, кроме тем, которые нужны были для того, чтобы подать анкету и пройти принятие. Другими словами, правила, сюжет, шаблон анкет. Над правилами, честно, смеялся - некоторое откровенно бредовое.
Опять же, чтобы администрация сделала играбельным сюжет. А не принимала и отдавала игру на откуп игрокам, потому что не каждый игрок способен смастерить себе личный сюжет и вовлечь в него других. Конечно, некоторые могут придти играть свой сюжет, но это не сложно спросить у человека.
Нуждаетесь ли вы в мастеринге для более активной игры?
Нет, вполне могу сам, к тому же пришёл совместно с хорошим мастером игры, который в случае ступора меня натаскает.
Что непосредственно вы готовы сделать для того, чтобы поддержать форум?
Реклама периодическая и объемная, если нужно.

0

6

Что привлекло вас на данном форуме, почему вы выбрали именно его (вопрос не о личных предпочтениях к соигрокам, а об организации игры)?
Здесь была самая удобная мне матчасть (часть из которой потерялась при переезде) и, что смешно, наиболее удобный мне набор принятых персонажей...

Что вы хотели бы видеть на форуме?
Игру. Но мне интересны не бои, а "повседневная жизнь" и "процессы". Да, мне интересно играть в школу, а не в набор самоволок я вообще больше тяготею к школьным заведениям строгого режима чем к магии Слов

Что вы хотели бы исправить?
Я бы предложил исправить избыточную гибкость в выборе тем отыгрыша - расписание уроков я уже выклянчил, Устав школы мне обещали (но обещанного долго ждут)),  я бы предложил ещё и обязательный урок или практикум всех обязать играть - к примеру одно занятие на два отыгрыга не-учебы для учеников и один урок на два-три отыгрыша других дел для учителей. На мой взгляд это придст атмосферы и рандомизирует контакты игрокам.

Нуждаетесь ли вы в мастеринге для более активной игры?
А что это? Водить меня по форуму не надо, но в вакууме много не наиграешь.

Что непосредственно вы готовы сделать для того, чтобы поддержать форум?

Что я (мы) можем для форума:
я могу частично отслеживать его на рекламных форумах и динамично играть, я не умею дизайн, матчасть, акции - потому что не в каноне; но могу напридумывать сюжетных гадостей от "европейцев" и даже немного пописать неписью (проходных персонажей и массовку)...

0

7

Что привлекло вас на данном форуме, почему вы выбрали именно его (вопрос не о личных предпочтениях к соигрокам, а об организации игры)?
Изначально организация игры вообще никакого значения не имела, потому что звали на конкретного персонажа. А потом мне просто стало интересно. Вот и все мои мотивы.
Что вы хотели бы видеть на форуме?.
Что вы хотели бы исправить?
Нуждаетесь ли вы в мастеринге для более активной игры?
На эти три вопроса я отвечу разом, окей?х) Моя активная деятельность по игре сильно ограничена отсутствием Жертвы, которую по вполне понятным причинам подыскать не так просто. Или не судьба.х) При таком раскладе с моей стороны будет изрядным свинством что-то критиковать или куда-то пытаться влезать.
Так что в целом - хотелось бы активной игры. Лично для себя в первую очередь, ну и для всех вообще. Ещё хотелось бы более чёткого сюжета. Потому что то, что есть, как-то аморфно слегка.
Что непосредственно вы готовы сделать для того, чтобы поддержать форум?
Играть!х)
Вообще, могу порекламить, что-то написать, составить, найти какую-то информацию... по мере моих скромных временных возможностей.

0

8

Что привлекло вас на данном форуме, почему вы выбрали именно его (вопрос не о личных предпочтениях к соигрокам, а об организации игры)?
До боли знакомая матчасть )
Честно говоря, я долго приглядывался и решал, насколько хочу идти сюда играть. Сначала меня очаровала уютная атмосфера и отзывчивая администрация. Приятный и читабельный дизайн тоже сыграл свою роль ) Ну и возможность отыграть то, что хотелось.

Что вы хотели бы видеть на форуме?
1) Инициативность и самостоятельность игроков, готовность участвовать в жизни форума.
2) Желание администрации развивать проект, активные действия.
3) Подробности о школе (видимо, мне это следует самому сделать)
4) Различные ветки сюжета
5) Эпизодическую систему отыгрышей

Что вы хотели бы исправить?
Я бы жёстко огроничил количество персонажей на каждого игрока двумя. Опыт пребывания на различных ролевых в течении нескольких лет показал: из-за количества персонажей крайне сильно страдает качество отыгрышей, активность самого игрока. В свою очередь в обмен на ограничение по кол-ву персонажей можно ввести систему помощи со стороны администрация для создания наиболее многогранной личности, которая могла бы активно участвовать в разных эпизодах сюжета.

Нуждаетесь ли вы в мастеринге для более активной игры?
Скорее я нуждаюсь в самодостаточных соигроках, которые готовы двигать сюжет и не боятся экспериментировать. И требуется сюжет, разумеется. Сюжет - это основа, и на неё каждый игрок нанизывает бусинки так, как ему заблагорассудится.

Что непосредственно вы готовы сделать для того, чтобы поддержать форум?
В паре с мозгом Komura Yuu готов прописать сюжет. Есть каркас, как только облачу его в читабельный вид, направлю Нисею. Пинать никого не хочу, но, думаю, мы могли бы вести ветку, где отдельно по запросу каждому игроку выдавать какие-то завязки и прочее, если они того пожелают.
+ при необходимости могу вычитывать анкеты. Это на усмотрение администрации, потому что я заёбистый категоричный, но справедливый. Но не готов брать на себя ответственность за всех приходящих, чтобы не быть, как на работе.
+ могу вести ветку с вопросами по матчасти.

А ещё с позволения администрации я хотел бы составить отклик на некоторые запросы игроков в этой ветке.

0

9

1. Что привлекло вас на данном форуме, почему вы выбрали именно его (вопрос не о личных предпочтениях к соигрокам, а об организации игры)?
перешел с предыдущего.
Что вы хотели бы видеть на форуме?
более активную игру. массовые квесты не люблю - ибо это болото.
Что вы хотели бы исправить?
меня все устраивает, а то, что у соигроков подчас нет времени (или другие обстоятельства) писать посты - этого никто не в силах изменить. только они сами.
Нуждаетесь ли вы в мастеринге для более активной игры?
нет
Что непосредственно вы готовы сделать для того, чтобы поддержать форум?
наверное, с сюжетом - относительно Константы, совместно, да простит мою самовольность, с Шварцем.

P.S. отказаться от кого-либо из своих персонажей не смогу. предупреждаю сразу. В постах никому ничего не должен.  Разве что Кай, если Анна не вернется.

0

10

1. Что привлекло вас на данном форуме, почему вы выбрали именно его (вопрос не о личных предпочтениях к соигрокам, а об организации игры)?

Отвечаю честно . . . прошлая рола по лавлесу на которой играла отживала последние дни . . . Сейдзи пригласил, так что я слепо пошла, чтобы играть с ним ^ ^

Что вы хотели бы видеть на форуме?

Мне достаточно того, чтобы был интерес продолжать игру, а это не простой фактор, который состоит из слишком многих составляющих. А так главное с кем и что хъ

Что вы хотели бы исправить?

Вообще ни разу об этом не задумалась, если честно. Разве, что грустно заходить на форум, а тут полторы калеки отираются. Сразу задумываешься о том, что любителей лавлеса не так уж много. Лично меня в манге привлекает лишь придуманная система видящих и их мир хъ даже не люблю персонажей. альтернатива мне интереснее.

Нуждаетесь ли вы в мастеринге для более активной игры?

без понятия, что сие значит. О_о в чем заключается мастеринг? включение ботов в отыгрыш? если да, то в принципе непротив.

Что непосредственно вы готовы сделать для того, чтобы поддержать форум?

Разве только активно играть, ибо опытом доказано, что совмещать организаторскую и любую помощь для ролевой с активной игровой жизнью не умею. И все заканчивается печально. Иначе не стала бы региться на ролевых, где я простой игрок.
Ну в фотошопе балуюсь иногда, ток с готовыми псд играю и текстуры накладываю, на этом мои знания ограничиваются.

0

11

Park Ji Hyun написал(а):

без понятия, что сие значит. О_о в чем заключается мастеринг? включение ботов в отыгрыш? если да, то в принципе непротив.

Здесь имелись ввиду не столько боты, сколько вмешательство мастера для вывода из тупиковой ситуации, если таковая образовалась.

Всем спасибо, мы думаем, как организовать работу.

0

12

1. Что привлекло вас на данном форуме, почему вы выбрали именно его (вопрос не о личных предпочтениях к соигрокам, а об организации игры)?
Собственно, я на этот вопрос не смогу ответить... так как мой ответ соответствует тому, что в скобках.\пришел сюда, потому что был нужен как боец, ну и сама тематика Loveless мне нравится \
В остальном, разве что дизайн.
Что вы хотели бы видеть на форуме?
И дальнейшую посещаемость людей. Еще хотелось бы пожелать большего прироста играющих на этом проекте.
Что вы хотели бы исправить?
Можно ли поставить код, чтобы не было видно, что ты исправлял свое сообщение? Заранее спасибо.
Такое небольшое желание - видеть побольше людей во флуде.. А то в свободное время на форуме и поговорить не с кем, ответы приходят не так сразу как хотелось бы.
Нуждаетесь ли вы в мастеринге для более активной игры?
ноу
Что непосредственно вы готовы сделать для того, чтобы поддержать форум?
писать посты ))) вот только допишу анкету... надеюсь быть принятым ^ ^''

Отредактировано Dominiс (2013-03-02 02:28:28)

0

13

Ах, Рицушка, ты настолько суров, что сердце бедной Нагисы не выдержало и дрогнуло

Что привлекло вас на данном форуме, почему вы выбрали именно его (вопрос не о личных предпочтениях к соигрокам, а об организации игры)?
Приятный дизайн, удобная навигация, идея конкурирующих организаций

Что вы хотели бы видеть на форуме?
Жизнь Кровькишкираспидорасило в Системе, подопытных лично для себя, детишек  для любления мозга. Активность, разумеется и интересный квест, ради которого действительно стоит вернуться, а не болтаться между "да, может быть" и "не, мне очень стыдно, но тут очень скучно"

Что вы хотели бы исправить?
Линию сюжета. Кардинально. 

Нуждаетесь ли вы в мастеринге для более активной игры?
Почему бы и нет?

Что непосредственно вы готовы сделать для того, чтобы поддержать форум?
Стабильность игры. Возможно, писанину акций и проверку анкет на наличие хоть какого-то менталитета Японии

0

14

Что привлекло вас на данном форуме, почему вы выбрали именно его?
Уровень организации и игры (наличие такого количества сильных игроков безобразно радует) и фэндом, разумеется.
Что вы хотели бы видеть на форуме?
Тему "хронология", где каждый персонаж перечислил бы, где, когда, с кем и с каким результатом он играл (+ссылки на отыгрыши). Да, понимаю, что муторно, но очень полезно для понимания того, что же творится на форуме.
Что вы хотели бы исправить?
Думаю, ничего
Нуждаетесь ли вы в мастеринге для более активной игры?
Нет. Я сам себе ГМ
Что непосредственно вы готовы сделать для того, чтобы поддержать форум?
Исходя из пункта выше согласен помогать в качестве ГМ, а так же помогать с созданием квестов для большого числа игроков или даже для одного-двух

0

15

1. Что привлекло вас на данном форуме, почему вы выбрали именно его (вопрос не о личных предпочтениях к соигрокам, а об организации игры)?
На изначальный форум меня привело безделье и идиотский спор.
Что вы хотели бы видеть на форуме?
Я не скажу про динамику, ибо я сам редкостный тормоз, но, как уже говорили некоторые до меня, хронология бы не помешала.
Что вы хотели бы исправить?
Мне нечего тут сказать.
Нуждаетесь ли вы в мастеринге для более активной игры?
На данный момент нет, а там видно будет.
Что непосредственно вы готовы сделать для того, чтобы поддержать форум?
Я готов заниматься матчастью, функциями админа-техника, дизайнера, проверять анкету, помогать с графическим и текстовым оформлением акция и квестов, если оно необходимо. Я могу водить НПС, необходимых для выводов из тупиков. Я готов периодами, но очень нестабильно заниматься рекламой.
Я честно в силу характера и времени не готов пинать игроков, чтобы они что-то делали. Я в силу своей общей неорганизованности не могу следить за порядком в темах игровых и организационных, пока совсем не приспичит. Ну, упс.

0

16

Всем спасибо за отклик! Действительно было очень важно послушать, что вы думаете обо всём и что готовы сделать для поддержания форума. Те, кто ещё не ответил, подтягивайтесь, не проходите мимо.

Поскольку я инициатор всего этого безобразия, для меня важно резюмировать всё услышанное. А также дать обратную связь для лучшего понимания некоторых нюансов.

Насколько я услышал, на повестке дня стоят следующие задачи:
1) Сюжет
2) Хронология
3) Поиск игроков на канонные роли

Менее критичное, но желательно поработать:
1) История ВС
2) Навигация
3) Гид по матчасти
4) Решить вопрос о количестве ролей на одного игрока
5) Обсудить вопрос о переходе на эпизодическую систему (опрос)
6) Проработать инфо об устройстве школы: устав, описание территории, принцип обучения.

Что-то ещё?

_____________________________________________________________________________

Также хочется проговорить кое-какие характерные моменты в ответах многих и рассеять некоторые заблуждения.

Что вы хотели бы видеть на форуме?

Hiroyuki Seidzi написал(а):

более активную игру

Emus-ainu Abe написал(а):

Игру.

Dio Bianchi написал(а):

Больше динамики и треша.

Morisagawa Yurio написал(а):

Так что в целом - хотелось бы активной игры

Sagan Nagisa написал(а):

Активность, разумеется

Park Ji Hyun написал(а):

Мне достаточно того, чтобы был интерес продолжать игру

Столько людей желает активности. Так почему же её нет, ребята? =) А ответ я вижу здесь:

Hiroyuki Seidzi написал(а):

а то, что у соигроков подчас нет времени (или другие обстоятельства) писать посты - этого никто не в силах изменить. только они сами.

(Большое личное спасибо за это сообщение.)

Далее.

Komura Isao написал(а):

Опять же, чтобы администрация сделала играбельным сюжет. А не принимала и отдавала игру на откуп игрокам, потому что не каждый игрок способен смастерить себе личный сюжет и вовлечь в него других. Конечно, некоторые могут придти играть свой сюжет, но это не сложно спросить у человека.

Вы написали, что пришли в паре с хорошим ГМ, а следовательно, в мастеринге не нуждаетесь. Думаю, справедливо, когда каждый при ответах говорит от себя и о себе, не о других абстрактный игроках. Я понимаю Вашу заботу о других, но я уверен, что они сами при желании способны высказаться своё недовольство или, скажем, попросить помощи.

В общем-то в связи с этим мне хотелось бы проговорить такой момент. Он касается ответственности каждого игрока перед поиском для себя игры. Приходя на форум, каждый игрок вправе обратиться к администратору с просьбой помочь ему в выборе сюжетной линии. (Лично у меня в случае обоих персонажей это не вызвало никакого сопротивления со стороны администрации.) Но до тех пор, пока такого обращения нет, думаю, что администрации не следует вмешиваться в личные сюжетные линии. (К тому же опрос показал, что, похоже, никто сам в этом не нуждается, но отчего-то многие уверены, что в подобном нуждаются остальные.) Вероятно, следует проговорить тему ответственности в правилах? Плюс наладить более активную коммуникацию между игроками и администрацией? На мой взгляд можно создать тему, где любой игрок может обратиться с запросом поучаствовать в сюжете или квесте. Я лично готов приложить руку к этой теме плюс, насколько я понимаю, есть ряд игроков, готовых работать над сюжетами.

Emus-ainu Abe написал(а):

Я бы предложил исправить избыточную гибкость в выборе тем отыгрыша

И снова - "говорить о себе и от себя". Для кого-то гибкость избыточная, а для кого-то приемлимая. Особенность ролевых такова, что администрация в описании мира задаёт "настроение и фон", а остальные особенности прописывают сами игроки. Эмус, вспоминая то, что мы обсуждали в аське - ты вполне можешь играть в рамках, когда обязательно посещение занятий. Можешь найти сенсея и соигроков, которому будет интересно прописать прохождение занятий или договориться с кем-то на создание НПС. Здесь всё в ваших руках, но сковывать других игроков и администраторским произволом и тащить на занятия... кому это нужно? И нужно ли?

Emus-ainu Abe написал(а):

рандомизирует контакты игрокам.

А кто же мешает игрокам самим рандомизировать свои контакты? =) Тут речь всё про то же. Разделение ответственности.

Morisagawa Yurio написал(а):

Так что в целом - хотелось бы активной игры. Лично для себя в первую очередь,

Два вопроса: 1) Что можете сделать Вы сами, чтобы Ваша игра была более активной?
2) В чём здесь может посодействовать администрация?
Не обязательно отвечать здесь. Я хотел бы, чтобы каждый для себя мысленно ответил на этот вопрос и позаботился о своём отыгрыше либо же обратиться к администрации за к-л информацией и прочим.
_____________________________________________________________________________

Я предлагаю каждому игроку поучаствовать в развитии проекта. Мы писали о том, что каждый готов сделать. Так давайте сделаем?
У нас следующие вопросы:

1) Реклама
У нас много кто готов рекламить. Как насчёт того, чтобы делать это, скажем, по неделе? Некое деружство по рекламе. Отстрелялся - и забыл на пару месяцев. Кто готов включиться сюда?
+ Баннеры

2) Исправление правил и шаблона анкет
Komura Isao, как насчёт того, чтобы подредактировать моменты, которые Вас смутили?

2) Хронология
Кому интересно этим заняться? Откроем тему, чтобы каждый персонаж рассказал, где он и что он, а задача только собрать это в короткий и доступный текст.
В работе - Дио, Юу.

3) Написание акций для канонов
Кто?
В работе - Дио.

4) Матчасть
Готов принять в личку (или в отдельную тему?) все насущные вопросы по матчасти и расписать их.

5) История ВС
Может, кто-то желает описать? Я или Кураши (ничего, что тебя приплёл?) может в общих чертах обрисовать всё в лс или аське, здесь нужно скорее расписать в коротком, но художественном виде.

6) Школа
Эмус, как насчёт того, чтобы прописать какое-то своё виденье ко мне в личку? Обсудим, проработаем.

6) Сюжет
Нисей, Крис, Seidzi, Yuu, я с вами свяжусь, проговорим.
В работе.

7) Навигация Дио + ?

upd от 03.03.13

Отредактировано Minami Ritsu (2013-03-03 18:13:34)

+2

17

Minami Ritsu написал(а):

3) Написание акций для канонов
Кто?

Minami Ritsu написал(а):

7) Навигация
Дио, хотелось бы на тебя рассчитывать )

Без проблем. Оба пункта.
Акции могу написать на ВСЕХ канонов, даже которые уже заняты. Ибо, как показала практика, человек есть - и человека нет.

Minami Ritsu написал(а):

2) Хронология
Кому интересно этим заняться? Откроем тему, чтобы каждый персонаж рассказал, где он и что он, а задача только собрать это в короткий и доступный текст.

Хорошая идея, особенно для тех, кто только-только приходит на форум и еще не вдупляет кто-где-зачем.
Опять же, готов заняться.

0

18

Minami Ritsu написал(а):

2) Хронология
Кому интересно этим заняться? Откроем тему, чтобы каждый персонаж рассказал, где он и что он, а задача только собрать это в короткий и доступный текст.

А я бы предложил два типа хронологии: общую и личную. Общую заполняла бы администрация. Проставляя ссылки на отыгранное в хронологической последовательности, чтобы не искать по всему форуму, и коротко описывать итог встреч, драк и т.п. А личную уже заполняли бы сами игроки. Ибо по личным хронологиям бывает сложно что-то понять другим игрокам, но зато позволяет каждому не забыть когда, с кем, в какой момент времени он отыграл.
upd: добавлено в 11:16
И, может быть, наладить баннерообмен? Партнерство, обычно, ничего не дает, но наличие баннеров на главных страницах дает дополнительную посещаемость и переходы. Что важно и для статистики форума и для притока новых игроков.

Отредактировано Komura Yuu (2013-03-03 12:17:03)

0

19

Dio Bianchi написал(а):

Акции могу написать на ВСЕХ канонов, даже которые уже заняты. Ибо, как показала практика, человек есть - и человека нет.

Всех пока не нужно, не думаю, что стоит распыляться на задачи, когда есть первостепенные. Так что гуд, пиши, если что, я в аське доступен =)

По поводу Хронологии кинул ЛС.

Komura Yuu написал(а):

А я бы предложил два типа хронологии: общую и личную.

Супер! Спасибо, так и сделаем.

Касательно баннерообмена, следует поговорить с Нисеем, имхо.
Нисей, ты как?

0

20

Баннерообмен? Ничего против не имею. Сейчас попозже сделаю пару вариантов баннеров.

0

21

Minami Ritsu
А мы уже начали обсуждать?
Тогда пять копеек сдачи, я ж промолчать не могу:

Ворчание|Мнооого ворчания и бурчения...
Minami Ritsu написал(а):

И снова - "говорить о себе и от себя".
Можешь найти сенсея и соигроков, которому будет интересно прописать прохождение занятий или договориться с кем-то на создание НПС. Здесь всё в ваших руках, но сковывать других игроков и администраторским произволом и тащить на занятия... кому это нужно? И нужно ли?

Опрос проводили чтобы узнать мнение, отвечая на вопрос я, безусловно, формулирую своё и для себя мнение, поэтому - да, себе и для себя - с одной стороны. С другой стороны я уже пояснял, почему мне кажется, что то, что мне кажется, нужно сделать в какой-то форме для всех, потому что это не только мой таракан, это кусок канона.
С одной стороны все верно - сам для себя я делаю нечто и никто не обязан.. с другой стороны если никто не обязан и я всё - сам для себя, - зачем мне вообще форум?))

А по поводу "хотите игры - возьмите игру" все было бы просто, кабы желавшие игры хотели "какой угодно иигры", а все ж не того хотят)))

Minami Ritsu написал(а):

Эмус, как насчёт того, чтобы прописать какое-то своё виденье ко мне в личку? Обсудим, проработаем.

Видение Школы, или? И какой объем ожидается? Но в принципе без проблем.

0

22

Minami Ritsu, вопросы были заданы, на вопросы ответил как посчитал нужным, высказав своё мнение.

Minami Ritsu написал(а):

1) Реклама У нас много кто готов рекламить. Как насчёт того, чтобы делать это, скажем, по неделе? Некое деружство по рекламе. Отстрелялся - и забыл на пару месяцев. Кто готов включиться сюда?

Много кто это, по всей видимости, двое. Дежурство - глупость. Кто когда и сколько сможет/захочет. Если на таком условии, что мне не будут долбиться в лс с вопросом: твоя неделя, почему не пиаришь? - я буду это делать. Если покажется грубым, уж простите. У меня 3g модем, реальность, в которой я физически иногда не могу сидеть за ноутом, и три форума для рекламы, в которых я заинтересован гораздо больше.

И удалите профиль Animus, это рекламный бот, который хаотично создает темы с рекламой очередной бани.

По правилам:

Администрация в праве в любой момент открыть анкету и попросить игрока внести в нее исправления.

На основании чего? Если уже приняли и игрок вступил в игру, а тут раз - и пиши такую-то биографию, а не ту, с которой принимали?

• Если при игре более двух человек в одной локации от кого-то из игроков нет поста в течении двух суток - разрешается нарушение очередности. Действует простое правило: Семеро одного не ждут.
• Если Ваш партнер не отписал пост в течении двух суток, Вы имеет право уйти из локации, отредактировав свое сообщение.

Двое суток на отпись?

Loveless. Constant. - ролевая игра с рейтингом NC-21

Такого рейтинга не существует. Но, коли уж его впихивают везде и всегда, но тут же вводят массу вот таких вот "но", выглядит смешно:

- • Мат должен быть обоснованным и вхарактерным. Так же будет неплохо, если он будет цензуриться хоть как-то.
- • Сцены сексуального характера просьба убирать под спойлер.
- • Целевое направление игры - не отыгрыш половых связей между всем и вся. Рейтинг не запрещает, но излишества не поощряются.
- • Сцены жестокости и насилия возможны исключительно в Системе или же при наличии обоснуя.

Всё это дает рейтинг NC-17, в игре на деле нет ничего даже на R. И зачем тогда?
Либо разрешайте всё, что разрешено рейтингом, либо прописывайте PG-13, как есть на самом деле. К тому же мнимый 21 разрешает участие от 21 года. Мне всего 19.

• Выделения цветом и использование смайлов в игровых локациях.

Сама администрация же и нарушает при оформлений.

• В подписи запрещены изображения, весящие более 100 мб.

Я хочу поставить видеоролик в подпись. И Вы мне не запретите.
Либо опечатка, либо просто не знание что значит кб, а что мб.

Это то, что действительно позабавило.
Вообще если, то слишком много текста об одном и том же. Сократите, пропишите более продумано.

По поводу баннерообмена. Эти может заниматься только администрация, т.е. человек с правами администратора. Даже модератор максимум что сможет - проверять взаимность.

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Побольше бы рекламных шаблонов и поменьше текста в них. Его мало кто читает. Если шаблон не зацепил взгляд на две секунды и его просто промотали, то это провальная реклама.

Отредактировано Komura Isao (2013-03-04 13:28:18)

0

23

Minami Ritsu написал(а):

1) Реклама
У нас много кто готов рекламить. Как насчёт того, чтобы делать это, скажем, по неделе? Некое дежурство по рекламе. Отстрелялся - и забыл на пару месяцев. Кто готов включиться сюда?
+ Баннеры

Я на рекламу подпишусь точно. Насчет дежурства не знаю, я и один могу справиться, если что. А то потом начинается путаница, одни и те же форумы по пятьсот раз рекламят, а я сам с собой вполне сработаюсь. Хотя стабильно каждый день не получится, это факт.

0

24

Emus-ainu Abe я тебя услышал, спасибо! Я думаю, мы сможем что-нибудь сделать, чтобы и приблизиться к канону, но и не перейти в авторитарный режим =)

Emus-ainu Abe написал(а):

Видение Школы, или? И какой объем ожидается?

Давай в общих чертах, чтобы просто я сам проникся и понял, что конкретно ты хочешь видеть и как это реализовать. Ок?
_______________________________________________________________________

Komura Isao написал(а):

У меня 3g модем, реальность, в которой я физически иногда не могу сидеть за ноутом, и три форума для рекламы, в которых я заинтересован гораздо больше.

В каком месте я Вас лично в обязательном порядке привлекал к рекламе?

Komura Isao по поводу остального... мне вот не совсем ясно, где во фразе "как насчёт того, чтобы подредактировать моменты, которые Вас смутили", вы увидели просьбу "приходите и ткните нам в наши ошибки"? Не всё то, что оказывается неприемлим для Вас, Исао, является неверным и необоснованным, и мне хотелось бы, чтобы Вы услышали меня.
Если Вы хотите помочь проекту, предлагаю взять и сделать. Если Вы хотите поделиться своим опытом, предлагаю использовать не такой тон:

Komura Isao написал(а):

Сократите, пропишите более продумано.

А попробовать обращаться ко мне и другим игрокам с уважением.
Спасибо за внимание.
_______________________________________________________________________

Yoshiro Kurashi как насчёт возглавить рекламный отдел? Скажем, самому периодически заниматься и порой лёгким подпиныванием остальных волонтёров =)

_______________________________________________________________________

У кого-нибудь есть инициативы?

Minami Ritsu написал(а):

Я предлагаю каждому игроку поучаствовать в развитии проекта. Мы писали о том, что каждый готов сделать. Так давайте сделаем?У нас следующие вопросы:
            1) Реклама - Готовы: Кураши, Эмус, Юрио, Нисей.

+ Баннеры - Нисей
            2) Исправление правил и шаблона анкет - Кто?

            2) Хронология Кому интересно этим заняться? Откроем тему, чтобы каждый персонаж рассказал, где он и что он, а задача только собрать это в короткий и доступный текст. В работе - Дио, Юу.
            3) Написание акций для канонов Кто? В работе - Дио.
            4) Матчасть Готов принять в личку (или в отдельную тему?) все насущные вопросы по матчасти и расписать их.
            5) История ВС - Готов изложить в коротком варианте, нужна художественная обработка. Кто?
            6) Школа Эмус, Дио, Минами
            6) Сюжет Нисей, Крис, Seidzi, Yuu, я с вами свяжусь, проговорим. В работе.
            7) Навигация
Дио + Минами

0

25

Minami Ritsu написал(а):

как насчёт возглавить рекламный отдел? Скажем, самому периодически заниматься и порой лёгким подпиныванием остальных волонтёров =)

*посмотрел так... многозначительно* Ок, дизайном и формой рекламы занимается вся админка, как исторически сложилось (и мурмур-Нисейчик), а я рекламлю где и как могу, плюс впинываюсь в волонтёров.

0

26

Minami Ritsu, а где я написал, что Вы меня в обязательном порядке привлекли к рекламе?  Я просто пояснил почему предложенная Вами затея с "дежурствами" не может быть приемлемой и привел для этого свои доводы.
То есть, мне предполагалось переписать правила? Подредактировать равнозначно указать на то, что мне показалось смешным, так как об этом говорилось выше. Я выписал это и пояснил почему так считаю. Ничего более. Очень жаль, что Вы в безликом тексте увидели неуважение.
Последняя фраза была советом, потому что правила действительно повторяют одно и то же и это лишний объем, который никто не читает, привыкнув к тому, что из форума в форум это практически одинаково.
Я предложил свою помощь с рекламой, это к "взять и сделать". Всё мною написано почему-то принято в штыки с пометкой, что отношусь неуважительно. Если Вы не готовы к такого рода замечаниям, которые даже не были критикой, то не зачем спрашивать мнение игроков.
Прошу прощения, если мои слова Вам кажутся вызывающее наглыми, но я пишу то, что вижу.

Yoshiro Kurashi, как нам сблансироваться без расписания по дежурствам, чтобы не пиарить по несколько раз одни и те же форумы?

0

27

Komura Isao
В данный момент никак. А пиарить одни и те же форумы все равно будет получаться, как бы мы ни расписывали и ни синхронизировались. Именно поэтому я всегда работаю с рекламой один.
Моя схема - открываю первый попавшийся форум из рекламы и открываю штук пятьдесят форумов с его рекламы. И с каждых отрекламленных еще парочку из их рекламы. Сумбурно объясняю, но, в целом, я не сижу и не отмечаю галочками, что я пиарил, а что нет. Поэтому не получится составить для тебя список.
Может, тебе не стоит напрягаться с твоим модемом?) Если мне понадобится помощь - я к тебе обращусь, а пока попробую справиться один.
А в самом деле, давай так. Я пиарю, занимаюсь этим один. Когда я знаю, что не смогу в какой-то день-неделю - пишу тебе. И пиаришь уже ты.
Ну и остальные волонтёры. Подходит?

0

28

Yoshiro Kurashi, схемы те же, попробуй ещё рпг-топ в категориях авторских миров и аниме.
Хорошо, в остальном понял - не лезу, пока не получу весточку.

0

29

Komura Isao
Котик, спасибо за совет, но я рекламлю форумы уже не первый год) Я в курсе про топы и все такое) Уруру)

Komura Isao написал(а):

И удалите профиль Animus, это рекламный бот, который хаотично создает темы с рекламой очередной бани.

Удалил.

Komura Isao написал(а):

На основании чего? Если уже приняли и игрок вступил в игру, а тут раз - и пиши такую-то биографию, а не ту, с которой принимали?

На основании внезапных событий. Что-то упустили при приёме, что-то произошло новое - Имя нашел, например, или вдруг выяснилось при игре, что правую заднюю ногу в детстве собаки покусали, а это повлияло на характер, а в анкете этого не было. Мы не будем говорить переписывать био. Внести изменения - это внести изменения, а не переделать. И это правило останется в любом случае.

Komura Isao написал(а):

Двое суток на отпись?

Насчет этого часто ведутся беседы администрации. Кому-то кажется, что игра идет медленней, кому-то кажется, что игра идет быстрее. Да, двое-трое суток. Потом народу начинает надоедать ждать, начинается нытье, что игра идет медленно.

Komura Isao написал(а):

Такого рейтинга не существует. Но, коли уж его впихивают везде и всегда, но тут же вводят массу вот таких вот "но", выглядит смешно:

- • Мат должен быть обоснованным и вхарактерным. Так же будет неплохо, если он будет цензуриться хоть как-то.
- • Сцены сексуального характера просьба убирать под спойлер.
- • Целевое направление игры - не отыгрыш половых связей между всем и вся. Рейтинг не запрещает, но излишества не поощряются.
- • Сцены жестокости и насилия возможны исключительно в Системе или же при наличии обоснуя.

Всё это дает рейтинг NC-17, в игре на деле нет ничего даже на R. И зачем тогда?
Либо разрешайте всё, что разрешено рейтингом, либо прописывайте PG-13, как есть на самом деле. К тому же мнимый 21 разрешает участие от 21 года. Мне всего 19.

Такой рейтинг существует в форумных играх. Спорить не будем, ок? Рейтинг обсуждался с игроками, ровно как и все эти смешные "но". На прошлом форуме проводился опрос, высказались все игроки. И на этом, кажется, тоже было такое. Народ очень смущал мат. Народ очень смущал секс. Народ очень не хотел, чтобы форум однажды закрыли по каким-то причинам. Поэтому. Объясняю тебе, как новичку, который не видел обсуждения рейтинга и оговорок.
1.  Мат должен быть обоснованным и вхарактерным. Так же будет неплохо, если он будет цензуриться хоть как-то.
Да. Это не смешная оговорка. Были прецеденты. Были персонажи, которые матерились через слово. Это было некрасиво. Игра у нас литературная, все же. Игрокам не нравится, когда мат-перемат. Отцензуренный мат - это на усмотрение игрока, опять же. Там же написано - будет неплохо. Цензуриться хоть как-то. У меня вот один персонаж матерится очень изящно, а другой вставляет грубые слова типа "ебать" и так далее. Вставляет он их во время экспрессии, что является обоснованным и вхарактерным.
2.  Сцены сексуального характера просьба убирать под спойлер. 
Это для того, чтобы дать игрокам самим решать, хотят ли они это читать.
3. Целевое направление игры - не отыгрыш половых связей между всем и вся. Рейтинг не запрещает, но излишества не поощряются.
Были прецеденты. Лавлесс есть лавлесс. Иногда приходят потрахать ушастиков, а не играть какой-то смысл. Игра не для PWP.
4. Сцены жестокости и насилия возможны исключительно в Системе или же при наличии обоснуя.
Опять же. Можно трахать ушастика тростью посреди улицы, а можно обоснованно натравить на ушастика маньяка. Разница видна и существенна. Мы же видим, кого принимаем в игру - если там написано, что персонаж садист, это обговаривается. Значит, это будет обоснованная наклонность.

Всё это дает рейтинг NC-17, в игре на деле нет ничего даже на R. И зачем тогда?

Я могу дать тебе ссылку на отыгрыш, где трахаются две лесбиянки. Одна из них - с ушками. Педофилия и гей-секс. Это, по-твоему, не тянет даже на R?
Я могу дать тебе ссылку на одного гомофобного персонажа, который в будущем будет причинять боль, страдания и унижения собственной Паре. Это не тянет на рейтинг?
И вообще, по сути, мир Лавлесс - рассадник педофилов и садистов, подчинение и все такое. Это тоже многократно обсуждалось администрацией с игроками.
Рейтинг, выставленный в игре, не запрещает игрокам младше приходить. Рейтинг - предупреждение. О том, каков контент форума. Если тебе 19, то я тебя поздравляю. Ты предупрежден о том, что здесь есть вещи, которые даже тебя-взрослого могут травмировать. Или ты прошел через все запрещенные практики и в курсе, что тебя шокирует, а что нет?
На форуме происходят убийства, смерти, насилие, секс, Бои в Системе тоже не детские порой. Рейтинг. Все предупреждены, все в теме.

Komura Isao написал(а):

Сама администрация же и нарушает при оформлений.

А вот тут не понял. Где что нарушает администрация? При оформлении чего? Тем? Если ты про серый шриф, который порой возникает как оффтоп, то это разрешено.

Komura Isao написал(а):

Я хочу поставить видеоролик в подпись. И Вы мне не запретите.
Либо опечатка, либо просто не знание что значит кб, а что мб.

Ок, хорошо, мы допишем специально, что запрещается еще и видеоролик в подписи, благодарю.
И да, мы знаем, что значит кб, а что мб, спасибо за указание.

Komura Isao написал(а):

Вообще если, то слишком много текста об одном и том же.

Цитаты приведешь? Я, признаться, не вижу текста об одном и том же. Приведешь цитаты - увижу. С обоснуем.

Komura Isao написал(а):

По поводу баннерообмена. Эти может заниматься только администрация, т.е. человек с правами администратора. Даже модератор максимум что сможет - проверять взаимность.

Мы это уже решили, спасибо, мы в курсе, кто чем может и способен заниматься. Если есть предложения по баннерообмену - с радостью выслушаю, так как ты являешься волонтёром-игроком, который согласился заниматься рекламой. баннерообмен входит в рекламную часть. Слушаю предложения, если есть. С баннерообменом я не в самых теплых отношениях.

Komura Isao написал(а):

Побольше бы рекламных шаблонов и поменьше текста в них. Его мало кто читает. Если шаблон не зацепил взгляд на две секунды и его просто промотали, то это провальная реклама.

Спасибо за указание, мы над этим работаем. Текста у нас и так не много, насколько я могу судить. Но спасибо все равно.

И да, Минами прав, некоторые твои фразы выглядели грубовато.

0

30

Yoshiro Kurashi спасибо.

Komura Isao написал(а):

Подредактировать равнозначно указать на то, что мне показалось смешным, так как об этом говорилось выше.

Литературное редактирование — это такое прочтение текста, которое может потребовать не только исправления отдельных ошибок, но и переделки целых фрагментов текста, перестройки предложений, удаления излишних повторов, ликвидации двусмысленности и т. п., с тем чтобы форма текста наилучшим образом соответствовала его содержанию (с) http://www.corrector.ru/proofreading/

Редактирование включает в себя и ту, и другую вопросу, и мы, видимо, восприняли это предложение по-разному. Что касается уважительного отношения - в этом сообщении Вы кардинально изменили тон, спасибо за адекватность.
Остальное, как я понимаю, вы уже обсуждаете с Кураши.

0


Вы здесь » Loveless. Military. » Общий архив » Организация игры. Опрос.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно