Taixon Taro
*фыркнула* надеетесь так легко отделаться?
№7
Сообщений 241 страница 270 из 583
Поделиться2412013-02-20 00:18:08
Поделиться2422013-02-20 00:20:21
Taixon Tora
чем отделаемся? ага, маленько тормоз
Поделиться2432013-02-20 00:22:08
Taixon Taro
чем чем *смеется* и только смерть способна избавить тебя от меня!
Поделиться2442013-02-20 00:37:12
Taixon Tora
а мы так на это надеялись *хохочет*
Поделиться2452013-02-20 00:40:50
Taixon Taro
*молча поджала губы*
Поделиться2462013-02-20 00:46:06
Taixon Tora
*обнял со спины и положил подбородок на плечо* ну не обижайся, я же пошутил
Отредактировано Taixon Taro (2013-02-20 00:46:24)
Поделиться2472013-02-27 18:09:28
*подпер голову рукой* скууучно --"
Поделиться2482013-02-27 21:50:03
Komura Yuu
Я все надеюсь, что это затишье перед бурей ^_______^
Поделиться2492013-02-27 22:04:24
Dio Bianchi
Ой, далеко не факт.
Поделиться2502013-02-28 01:20:56
Интересно, а что тогда бурей будет.? *балду пинает*
А про опрос мысль хороша, но можно бы еще пару актуальных вопросов туда добавить...
Поделиться2512013-02-28 01:25:09
Так добавляйте, участвуйте в жизни форума!
Поделиться2522013-02-28 01:29:56
Minami Ritsu
Это Вы - мне? ... *полуулыбкой*
Я бы с удовольствием, но... (вроде я это говорил уже.. нет?... )
Сперва хотелось бы перекличку, чтобы понять, кто вообще есть,
Потом (я нагл) мне бы вот хотелось понять игровые цели персонажей, которые еще есть..
Это сразу позволит оценить контингент желаний игроков куда точнее чем абстрактное предложение высказывать пожелания - потому что, к примеру, пожелание у меня - чтоб ответа по три месяца в теме не ждать, а игровая цель - совсем иная))
И после того, как очертится спектр примерных игровых целей (тоже мне тайна) можно будет оценить, имеет смысл что-то делать с сюжетом, или нет.. Потому что в текущем виде (но это - моё имхо) сюжет не особенно играбелен без подпинывания админами, а админы не в силах его подпинывать постоянно (что по человечески чисто понятно - им тоже каторга не сдалась)
И вот тогда можно спрашивать, кто что для форума готов делать.. ннэ?)
Поделиться2532013-02-28 02:03:31
Кто мешает взять и все это написать в разделе обращения к администрации, м?
К слову, свои игровые цели я не хочу излагать в открытом доступе, это исключает интригу. К тому же теперь мы лишились сюжетника, так что я предполагаю, что либо мы всё делаем сами, либо сюжет сливается.
Да, и по сути опрос - это одновременно и перекличка. Нет?)
Отредактировано Minami Ritsu (2013-02-28 02:06:58)
Поделиться2542013-02-28 02:06:32
+
Имхо, что-то делать для форума - это уже готовность идти и рассматривать цели, перекраивать сюжет и прочее. К последнему я бы свою руку приложил, но при условии, что могу создать концепт, пинками заниматься нет никакого желания.
Поделиться2552013-02-28 03:01:26
Кто мешает взять и все это написать в разделе обращения к администрации, м?
К слову, свои игровые цели я не хочу излагать в открытом доступе, это исключает интригу. К тому же теперь мы лишились сюжетника, так что я предполагаю, что либо мы всё делаем сами, либо сюжет сливается.
Да, и по сути опрос - это одновременно и перекличка. Нет?)
А я уже писал в своё время)
А игровые цели могут быть и явными - я же не про тайные помыслы, а про цели.. они достаточно очевидны на внешнем уровне и редко когда тайные.
А сюжетник был? Это не наезд, это я просто не в курсе...
Нет, перекличка - список присутствующих, а опрос - список активно радеющих.. совсем не все игроки отмечаются в опросах, потому что не все готовы написать "я тут еще играть готов, так и быть, а поддерживать форум не могу и не буду"...
Имхо "что-то делать для форума", это взять на себя ответственность за большой кусок его жизни. Я, к примеру, может и готов _обсуждать_, а вот _отвечать_ не готов - причем не совсем по причине "занят" или "лень", а по незнанию матчасти (условно говоря). Именно поэтому чтобы определять, что кто готов делать для форума неплохо сперва бы определить, что _нужно_ сделать.. а там обычно оказывается, что разобраться с пунктами из списка желающих куда больше, чем этот самый список сотворить и поддерживать.
Проще говоря "я готов помочь форуму" и "я готов сделать пункт №4 из списка" - совсем разные вещи, нет?
p.s. перед тем как впрягаться и делать/не делать что-то для форума мне например интересно знать, во что именно этот форум теперь намеревается играть... стилистически. Потому что к тому форуму, на который я приходил это уже никакого отношения не имеет))) Собственно потому мне и интересно, кто во что хочет играть...
Подавая пример - мне интересно играть в то, как простой человек начинает осознавать себя ВС, как ставится Связь, как происходит узнавание своих возможностей. В свое время я выбрал этот форум из многих именно по причине возможности такого отыгрыша. Мои игровые цели близки к этому направлению.
Но для реализации такой задачи мне от форума нужно еще как минимум пару игроков, которым тоже интересен этот кактус - я завишу только от этого, не от сюжета. Так и получается, что игровые цели мои - мои тайны, а вот область этих игровых целей совершенно явная.
Поэтому мне как игроку не достаточно себя для ответа на простой вопрос в "перекличке" - мне надо сперва других послушать.
Я предполагаю, что и остальные в значительной степени зависят не от общего сюжета, а от того, что готовы и не готовы отыгрывать их соигроки. Я не прав?
Поделиться2562013-02-28 03:31:22
А я уже писал в своё время)
Если хотите быть услышанным, пните дополнительно Нисея в личку, сработает.
"я тут еще играть готов, так и быть, а поддерживать форум не могу и не буду"...
В том и соль. Чтобы каждый пришёл и открыто заявил о том, что готов делать, а что нет. Что ему нужно, а что нет. Скажем, я готов выдумать часть сюжета, но не планирую его тянуть, я готов общаться на тему матчасти, но не хочу заниматься дизайном. Заявить о своих ожиданиях и способностях - это нормально.
Проще говоря "я готов помочь форуму" и "я готов сделать пункт №4 из списка" - совсем разные вещи, нет?
Да. Поэтому я и хочу, чтобы каждый написал про себя - я хочу и готов сделать то-то. Или "я не хочу и не готов", я хочу просто играть своего персонажа. И это тоже ок. Чтобы делать что-то, нужно знать, какими ресурсами форум располагает.
Поэтому мне как игроку не достаточно себя для ответа на простой вопрос в "перекличке" - мне надо сперва других послушать.
С этим запросом можно открыто прийти в раздел "поиск соигроков". И не ориентироваться на других, а самому дать наводку. Скажем, мне интересно было бы отыграть подобный сюжет.
Я не прав?
Прав. Я не понимаю, что вы сейчас мне доказываете. Речь была о том, чтобы каждый заявил открыто о том, чем он доволен, чем не доволен, чего ожидает и что готов дать или не дать. Если есть конкретные предложения, предлагаю пойти и продублировать их списком в раздел предложений. Не обсуждать и желать, а брать и делать.
Поделиться2572013-02-28 03:37:24
Я? Доказываю? Ох, нет, я только сказал, что на мой взгляд коллективное творчество менее эффективно чем коллективное выполнение плана, особенно на стадии массовой стагнации. Только это.
Флуд, он не для доказательств же)
Считайте что я просто попробовал уточнить для себя Ваши ожидания от Ваших же предложений...
А про сюжет я лучше приду в личку пообщаться - со временем. Поиск соигрока мне не нужен, мне нужен поиск "крышующего" взрослого)))
*влез обратно в игровую шкурку*
Отредактировано Emus-ainu Abe (2013-02-28 03:38:15)
Поделиться2582013-02-28 03:41:17
Emus-ainu Abe мне, конечно, только очередного чокнутого Бойца для полного счастья не хватает, но вы приходите, что-нибудь подумаем )
Поделиться2592013-02-28 03:45:19
Minami Ritsu
Чегойто чокнутого? Пф!... и вовсе не! Таких здравомыслящих ещё поискать, не возводите поклёп...
Поделиться2602013-02-28 08:06:46
Ой, как все запущено. . .
Признаюсь честно, у меня персонаж не сюжетнообразующий. Типичный хиккикомори. Единственное, на что он способен масштабно - всякие агитации в интернетах. Могу делать Дизайны, писать квесты, акции, сюжеты, но (!) сразу многое все отметает то, что в матчасти мира я не силен от слова вообще. Как и в самих игровых боях-словесках. Ибо рифмоплет из меня вообще никакой. Следовательно, чтобы не разбавлять игру своей унылостью, я туда не лезу. Про роль мастера и ГМ можно даже не заикаться. Тем более, что у меня свой проект насыщенный.
Но дизайн организовать могу. Даже могу сделать его полностью авторским - то бишь отрисовать вручную мангу и склепать коллажики.
Но вообще, хотелось бы просто поиграть. Сюжет личный с амнезией я уже озвучивал выше, но из-за тормозов партнера, двинуться я никуда не могу, разве что флешфорвард. Но тогда целеобразнее перекроить проект под эпизодичку. Можно чистую, можно смешанную - локационно-эпизодического плана. От себя могу предложить еще верность проекту до самого конца. Не люблю отвыкать до привычек и даже после закрытий форумов. И сюда готов писать с радостью. Не густо... но, что есть.
Отредактировано Komura Yuu (2013-02-28 08:08:17)
Поделиться2612013-02-28 13:20:39
Опрос плавно перекочевал во флуд, похоже )
Komura Yuu отлично) Вот, скажем, у нас есть трое, кто готов помочь с сюжетом по чуть - сесть втроём и сгенерировать.
Касательно матчасти - на этой почве мы с вами можем сделать пост вопрос-ответ - с вас вопросы, с меня ответы. И вам яснее станет, и народу.
Господа, по поводу тормозов партнёров. Давайте посмотрим правде в глаза - по правилам, если партнёр не отвечает 3е (или 2-е ?) суток, мы имеем право писать за него и уходить из локации. Да, не хочется. Но стоит озвучить, что, оставаясь и дожидаясь партнёра, часть ответственности за тормоза мы таки берём на себя и тоже участвуем в этом. Лично я здесь вижу решение - оговаривать с партнёром поведение, если кто-то начинает тормозить. Либо сразу планировать флеш, либо эпизодичить (тут от администрации всё зависит), либо строго оговаривать рамки, мол, если не нашёл за три дня полчаса на ответ и нет уважительной причины - едем дальше. Да, жёстко и неприятно, но мне кажется, всем очевидно, что в противном случае форум просто превращается в болото.
Поделиться2622013-02-28 13:26:08
Emus-ainu Abe дада. здравомыслящее и безголовое))
Поделиться2632013-02-28 13:39:36
Это предложене логично, но не для структурообразующих отыгрышей.. к примеру мы с Греном с прошлого года ждем завершения линии с "входом" в Школу и без него дальше играть не можем(
Самоорганизация игроков - дело рук самих игроков)))
Что привлекло вас на данном форуме, почему вы выбрали именно его (вопрос не о личных предпочтениях к соигрокам, а об организации игры)?
Здесь была самая удобная мне матчасть (часть из которой потерялась при переезде)
Что вы хотели бы видеть на форуме?
Игру. Но мне интересны не бои, а "повседневная жизнь" и "процессы". Да, мне интересно играть в школу, ане в набор самоволок я вообще больше тяготею к школьным заведениям строгого режима чем к магии Слов
Что вы хотели бы исправить?
Я бы предложил исправить избыточную гибкость в выборе тем отыгрыша - расписание уроков я уже выклянчил, Устав школы мне обещали (но обещанного долго ждут)), я бы предложил ещё и обязательный урок или практикум всех обязать играть - к примеру одно занятие на два отыгрыга не-учебы для учеников и один урок на два-три отыгрыша других дел для учителей. На мой взгляд это придст атмосферы и рандомизирует контакты игрокам.
Нуждаетесь ли вы в мастеринге для более активной игры?
А что это? Водить меня по форуму не надо, но в вакууме много не наиграешь.
Что непосредственно вы готовы сделать для того, чтобы поддержать форум?
Что я (мы) можем для форума:
я могу частично отслеживать его на рекламных форумах и динамично играть, я (и Грен тоже) не умею дизайн, матчасть, акции - потому что не в каноне; но могу напридумывать сюжетных гадостей от "европейцев" и даже немного пописать неписью (проходных персонажей и массовку)...
Поделиться2642013-02-28 13:40:58
Minami Ritsu
Айвэ! Безголовое, это призвание, а здравомысляшее - суровая необходимость в компании таких монстров
Поделиться2652013-02-28 14:42:23
Minami Ritsu
у меня главный вопрос к сенсею: ради чего сражаются ВС?) Вот глобально, а не на фоне личных конфликтов и мелких неурядиц. Ради чего им дана Сила?
Этот вопрос меня интересует на протяжении всей непродолжительной игры по Лавлессу. Можно от этого и отпрыгать по сюжету.
Двинуть сюжет можно так:
- выделить сюжетообразующих тягловых лошадок от каждой организации. Они должны иметь вес, положение, авторитет. Этакие НПС для всех мелких игроков. От Семи Лун это может быть Ритсу. От Константы... а хрен его знает, я тут не в курсах. Игроки должны уметь строить планы и разыгрывать околополитику, чтобы направлять других персонажей. Разбить участников на две конкретные игровые коалиции.
Дальше непосредственно игровые идеи:
- Семь Лун может хакернуть кто-то из константы. Не обязательно реальный игрок. Нпс-ы нам в помощь. Судя по канону (прочитал про то, как Рицка в виртуальной реальности встречался с кем-то из Лун), базы данных на каждого ВС у них должны быть. Дальше действуем по принципу "разделяй и властвуй". То бишь разбиваем пары новой идеологией. Бойцам сливаем инфу о том, что Жертв не обязательно защищать. Почему стражи, которые сражаются и могут сражаться, должны жизнь положить за жертв? Ну, грубо. Сливать эту инфу устоявшимся парам - смысла нет. Они состоявшиеся и менять их идеологию сложно, но, в принципе, нет ничего невозможного. Особенно конкретно поставить задачу на чистых бойцах, которых, как я понял, гнобят в Лунах за их неприкаянность и бойцах без пары. Подорвать на корню.
- Начать сливать сильных пар. То есть если молодняк можно еще перетащить к себе, то сильные и устоявшиеся пары просто уничтожать. Можно даже не в системах, хоть преступность организовать в Японии довольно сложно.
- В ходе этого можно попытаться вернуть на борьбу взрослые, выпустившиеся из Лун пары.
Это пока наброски, которые пришли в голову. *ждет тапок и йаду, ибо писалось на скорую руку*
Насчет тормозов партнера. Я знал, что они будут. И пришел играть чисто иногда. Но эпизодичка решает этот вопрос с легкостью. Чтобы не было застоев.
Поделиться2662013-02-28 15:06:25
Ради чего им дана Сила?
Если откинуть замыслы божии и прочую ересь, я вижу здесь политику. И хотелось бы в эту сферу расширить игру, если получу поддержку администрации и желание игроков. Семь лун - вершина айсберга, а по сути над Лунами стоят политики и военный. Имхо.
Этакие НПС для всех мелких игроков. От Семи Лун это может быть Ритсу.
Вы причинили мне боль сейчас) Но идею я понял, интересная, кстати. Один нюанс - не знаю, как вы, а я не готов доверить каждому пришедшему к-л сильного и опытного канонного персонажа. НПС, если таковой нужен для сюжета, можно создать, но как по мне, удобнее, если каждого нпс ведёт человек, который создал его, тогда у непися появляется внутренней стержешь.
Игроки должны уметь строить планы и разыгрывать околополитику, чтобы направлять других персонажей.
Увы, игроки ничего не должны. ) Речь здесь о том, кто хочет развивать сюжет, а кто ведёт парную игру и не интересуется остальным. Вопрос исключительно в желании и запросах.
*ждет тапок и йаду, ибо писалось на скорую руку*
Я вас люблю) Честно. Если оставите мне в личку свои контакты, буду просто счастлив.
Все идеи прекрасны, это можно развивать и от них плясать.
Поделиться2672013-02-28 15:16:21
И хотелось бы в эту сферу расширить игру, если получу поддержку администрации и желание игроков.
Ой, я только всеми лапами "за"! Это мое любимое поприще. Хоть и я в нем крив.
Один нюанс - не знаю, как вы, а я не готов доверить каждому пришедшему к-л сильного и опытного канонного персонажа.
Это легко решается конкретной темой пробного поста. как персонаж вывернется, если ему придется строить планы на то-то и то-то. Те, кто растекаются мыслями ни о чем, обычно, пост сливают. А если он его опишет и логично обоснует, то все окей.
Увы, игроки ничего не должны. ) Речь здесь о том, кто хочет развивать сюжет, а кто ведёт парную игру и не интересуется остальным. Вопрос исключительно в желании и запросах.
Войну могут разыграть и два человека. Как гроссмейстеры. Было бы желание.
Остальное оставил.
Поделиться2682013-02-28 16:21:43
Есть ли кто живой здесь?
Поделиться2692013-02-28 16:29:08
Dominiс
Есть.)
Поделиться2702013-02-28 16:30:56
Dio Bianchi
\осмотрел мальчишку\неплохо выглядишь...